18.10.2017 было Городское Методическое Объединение учителей биологии в МБОУ "СОШ №1 имени Маргелова В.Ф"

18.10.2017 было Городское Методическое Объединение учителей биологии в МБОУ "СОШ №1 имени Маргелова В.Ф"

Тема методического объединения была "Особенности организации исследовательской деятельности обучающихся на уроках и во внеклассной работе"

Присутствовали на МО:

  • директор школы МБОУ "СОШ №1 имени Маргелова В.Ф"-Финиковская Валентина Иосифовна;
  • учитель биологии МБОУ "СОШ №2 им.М.В.Фрунзе"-Зайцева людмила Валерьевна;
  • учитель биологии МБОУ "СОШ №3№-Самойленко Валентина Борисовна;
  • руководитель ГМО учителей биологии и учитель биологии МБОУ "СОШ №4" -Каплун Елена Николаевна;
  • учитель биологии МБОУ "СОШ №5"-Мамлыга Светлана Александровна;
  • классный руководитель 5-А класса -Джавадова Светлана Николаевна.                                               По теме ГМО был дан фрагмент урока на тему "Среда обитания организмов" учителем биологии Кухоревой Т.С в 5-А классе.                                                                                                                   цель: показать пректную деятельность обучающихся на уроках биологии.                                           Ход фрагмента урока                                                                                                                              Начался урок с красивого стихотворения "Среда обитания"   Р.Рождественский                                    
     

    Кромсаем лед,
    Меняем рек теченье,
    Твердим о том, что дел невпроворот…
    Но мы еще придем просить прощенья
    У этих рек, барханов и болот.
    У самого гигантского восхода,
    У самого мельчайшего малька…
    Пока об этом думать неохота.
    Сейчас нам не до этого.
    Пока .Аэродромы ,пирсы и перроны,
    Леса без птиц и земли без воды…
    Все меньше-окружающей природы.
    Все больше- окружающей среды!»

     

    домашнее задание обучающихся для проведения урока было подбор информации   о средах обитания:
  • Наземно-воздушной;
  • Водной;
  • Почвенной.                                                                                                                                             На основании этого класс разделен был на 6 групп.Каждая группа выполняли свои задания 3 группы готовили мини-проекты для выступления о своей среде обитания, а другие 3 группы выполняли творческое задание изобразить среду обитания.Ребята все работали дружно и ответственно.После защищали свои мини-проекты и творческие работы.                                                                      
  • DSCN3334.JPG DSCN3335.JPG Вот такие у нас получились работы.                                                                                                      DSCN3344.JPG DSCN3343.JPG После завершения урока учителя биологии города высказали свое мнение по проведению фрагмента урока, об организации обучающихся и дали рекомендации для дальнейшей деятельности.